12 лучших фильмов на тему одиночества: 1. Изгой (2000) 2. Малхолланд Драйв (2001) 3. Трудности…
Пять лучших грузовиков СССР
Кто бы что ни говорил, а в Советском Союзе было много вещей, которыми можно гордиться до сих пор. Одной из таких вещей можно назвать отечественный грузовой автопром. Сошедший в начале 1932 г. с конвейеров Горьковского автозавода первый грузовик под маркой ГАЗ-АА, стал первой советской легендой среди грузовых машин, даже с учётом того, что к нему нельзя было присоединить бортовой полуприцеп. А было их немало. И многие из них до сих пор можно встретить на наших дорогах в хорошем состоянии.
Высокая проходимость, надёжность и народность
ГАЗ-АА
Его называли полуторкой из-за грузоподъёмности. Первая модель была создана на базе американского грузовика Ford Model AA. Последующие модернизировались, и в итоге появилась самостоятельная модель, которая выпускалась с 1932 по 1950-е гг. Благодаря своей неприхотливости, простоте и надёжности ГАЗ стал верным спутником Красной Армии на всём пути её следования. Для жителей блокадного Ленинграда ГАЗ-АА стал символом надежды. Эти относительно лёгкие автомобили возили продукты питания по «дороге жизни».
ЗиС-5
В народе этот грузовик ласково и уважительно называли «Захар Иванович». Выпуск ещё одной легенды ВОВ начался в 1933 г. Это был наследник модели АМО-3, который изготавливался исключительно из отечественных деталей. Он мог транспортировать трёхтонный груз, но вот полуприцеп цистерна тогда ещё не был создан. Не менее легендарная «Катюша» носила техническое название «ЗиС-6» и создавалась именно на базе ЗиС-5.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
ЗИЛ-130
Эти универсальные грузовики колесили по дорогам СССР с 1962 по 2010 гг. И сейчас нередко можно встретить этих рабочих лошадок, но с конвейеров они больше не сходят. Универсальным этот автомобиль считается не зря. За всю свою историю он не раз брался в качестве основы для создания самосвалов, тягачей, мусоровозов, снегоуборочных, пожарных и других моделей. Секрет такой функциональность в конструкции.
КамАЗ
Это, без преувеличения, главный советский грузовик. История КамАЗа началась в 1976 г., когда с конвейера съехала первая модель КамАЗ-5320. Примерно с середины 1970-х гг. они стали интенсивно использоваться для гражданских перевозок в труднодоступные и труднопроходимые места. Первая модель не была оснащена спальным местом, зато после оно стало фирменным узнаваемым элементом.
Урал-375
Это самый популярный сначала в советской, а после и в российской армии грузовик с шестью ведущими осями. Благодаря этому, а также колёсам большого размера, автомобиль имел повышенную проходимость, позволяющую транспортировать людей, грузы и даже установки «Град» по очень плохим дорогам. В 1982 г. Минобороны заменило его более надёжным Урал-4320, но до сих пор 375-ый используется отраслях геолого- и нефтеразведки.
