МИНДАЛЬ ДРОБИТ КАМНИ. ПЯТОЧНАЯ ШПОРА И КОСТОЧКИ Дробит миндаль камни, очищает кровь, хороши для печени,…
Подводные камни современного сервиса
Подводные камни современного сервиса
В наши дни сфера обслуживания с каждым днём предлагает всем желающим всё больше полезных сервисов. Это и дополнительные услуги всем привычного такси, и доставка еды, и заказ билетов на поезд или самолёт через Интернет. Тем не менее следует быть внимательными, заказывая ту или иную услугу, так как, не ознакомившись с условиями её оказания, можно легко попасть впросак. Многие современные предприятия, которые специализируются на производстве продуктов питания (рестораны, пиццерии, кафе и так далее), предлагают такие услуги, как торговля на вынос и адресная доставка.
Чтобы заказ еды домой или в офис вызвал только положительные эмоции, следует обратить внимание на некоторые моменты.
Важные аспекты
- Время доставки. Очень важно узнать, сколько времени с момента оформления заказа пройдёт, прежде чем клиент получит желаемое. Очень неприятно получить заказанную пиццу через два часа после того, как закончился обеденный перерыв.
- Масса порции. Всегда следует помнить, что на картинке может быть изображено совершенно не то, что предлагают купить в действительности. Например, изображённая на картинке порция из двенадцати роллов вовсе не исключает возможности того, что цена указана за четыре штуки. Поэтому при заказе этот момент является принципиальным.
- Репутация заведения. Не стоит пользоваться услугами организации, про которую никто не слышал, так как последствия могут оказаться непредсказуемыми. Лучше прислушаться к отзывам, расположенным в Сети, или к мнению знакомых.
- Не стоит стесняться требовать чек. Разумеется, дать курьеру на чай — дело хорошее, но вы имеете полное право знать цену своего заказа.
Таким образом, если понадобилась еда на дом, с её заказом не возникает никаких проблем. Главное, о чём следует помнить, – заказчик имеет полное право требовать от любой организации качественно оказанную услугу.
