Умняки от mostiks.ru
Занимательная математика.
771-177=594+495=1089
391-193=198+891=1089
321-123=198+891-1089
и т.д.
будет всегда равно 1089
Любое 3-х значное число написать наоборот, например, 197>>791, из большего числа вычесть меньшее:
791-197= 594 >> в середине всегда число 9 сумма (5+4) = 9
Сумма числа всегда равна 1089 — (в данном примере — 594) 594+495=1089
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
Простое упражнение. Умножение на девять на пальцах.
Если вы подзабыли таблицу умножения и вам необходимо вспомнить таблицу умножения на 9, то выручат вас в этом собственные пальцы. Положите обе руки на стол — 10 пальцев послужат для вас счетной машиной.
Допустим, надо умножить 3 на 9.
ТРЕТИЙ палец (по счету слева) дает вам ответ: налево от него 2 пальца, направо — 7; читаете: 27; значит, 3х9=27.
Или, чему равно 7х9?
СЕДЬМОЙ палец (слева направо) имеет налево от себя 6 пальцев, направо — 3 пальца. Ответ: 63.
Чему равно 9х9? Слева — 8 пальцев, справа — 1. Ответ: 81.
Эта живая счетная машина поможет вам твердо помнить, чему равно 6х9, не путать, как ныне, 54 или 56?
Слева — 5 пальцев, справа — 4, значит, 6х9=54.
[][][][][][]][][][]][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
[][][][][][][][][][][][][][][][][[][][][][][][][][][][][]
Умножение чисел от 6 до 10
Подготовка
Каждому пальцу на левой и на правой руке приписывается определенное число:
мизинцу — 6,
безымянному пальцу — 7,
среднему — 8,
указательному — 9
и большому — 10.
В начале освоения метода эти числа можно нарисовать на кончиках пальцев. При умножении руки располагаются естественным образом, ладонями к себе.
Методика
1. Умножим 7 на 8. Развернем руки ладонями к себе и коснемся безымянным пальцем (7) левой руки среднего пальца (8) правой .
Обратим внимание на пальцы рук, оказавшиеся выше соприкоснувшихся пальцев 7 и 8. На левой руке выше 7 оказались три пальца (средний, указательный и большой), на правой выше 8 — два пальца (указательный и большой).
Будем называть эти пальцы (три на левой руке и два на правой) верхними. Остальные пальцы (мизинец и безымянный на левой руке и мизинец, безымянный и средний на правой) назовем нижними. В этом случае (7 х 8) получается 5 верхних пальцев и 5 нижних.
Теперь найдем произведение 7 х 8. Для этого:
1) умножим количество нижних пальцев на 10, получим 5 х 10 = 50;
2) перемножим количества верхних пальцев на левой и правой руках, получим 3 х 2 = 6;
3) наконец, сложим эти два числа, получим окончательный ответ: 50 + 6 = 56.
Мы получили, что 7 х 8 = 56.
2. Умножим 6 на 6. Развернем руки ладонями к себе и коснемся мизинцем (6) левой руки мизинца (6) правой (см. рис.).
Теперь на левой и правой руках по 4 верхних пальца.
Найдем произведение 6 х 6:
1) умножим количество нижних пальцев на 10: 2 х 10 = 20;
2) перемножим количества верхних пальцев на левой и правой руках: 4 х 4 = 16;
3) сложим эти два числа: 20 + 16 = 36.
Мы получили, что 6 х 6 = 36.
3. Умножим 7 на 10. Это будет проверка правила умножения на 10. Коснемся безымянным пальцем (6) левой руки большого пальца (10) правой. На левой руке 3 верхних пальца, на правой — 0 (см. рис.).
Найдем произведение 7 х 10:
1) умножим количество нижних пальцев на 10: 7 х 10 = 70;
2) перемножим количества верхних пальцев на левой и правой руках: 3 х 0 = 0;
3) сложим эти два числа: 70 + 0 = 70.
Мы получили, что 7 х 10 = 70.
Таблица умножения.
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
Как узнать сколько в месяце дней — 30 или 31?
Я для себя эту проблему решил в раннем детстве (спасибо бабушке и маме)!
Причём, ничего особо запоминать не пришлось.
Итак, сожмите левую руку в кулак костяшками вверх.
Мы имеем «холмистую» местность: бугорок-ямка-бугорок-ямка и тд
«Бугорок» у нас 31 дней, а «ямка» — 30 (исключение, само собой, февраль, но всё равно в нём не 31 день).
И начинаем считать: январь-31, февраль-30 (28/29), март-31, апрель-30, май-31, июнь-30, июль-31.
Рука закончилась. Можем начать сначала, а можно перейти на правую руку.
Там снова сначала «бугорок», стало быть: август-31, потом сентябрь-30, октябрь-31, ноябрь-30 и декабрь-31.
Всё очень просто! 🙂
Головоломка: как развернуть рыбку с помощью трёх палочек в обратную сторону
Тест Далай-Ламы
Возьмите бумагу и карандаш, и записывайте ответы. Вам это понадобится в конце. Ответы должны быть честными, это поможет узнать многое о том, каков/а вы на самом деле.
Предупреждение!!! Отвечай на вопросы один за одним. Всего 4 вопроса, но если ты увидишь их все до завершения теста, то не получишь правильный результат. Выполняй задания, следуя медленно от вопроса к вопросу. Не заглядывай вперед. Ответы должны быть честными, это поможет узнать многое о том, каков ты на самом деле.
1. Расположите этих животных в порядке, соответствующем Вашему отношению к ним (кто больше нравится):
а. корова
б. тигр
в. овца
г. лошадь
д. свинья
2. Напишите по одному определению (1 прилагательное к каждому):
а. собака
б. кошка
в. крыса
г. кофе
д. море
3. Подумайте о ком-то (кто знает Вас, и кто важен Вам), и соотнесите их с определённым цветом (не повторяйте ответ дважды, укажите только по одному человеку для каждого цвета):
а. жёлтый
б. оранжевый
в. красный
г. белый
д. зелёный
Убедитесь, что Ваши ответы это то, что Вы на самом деле чувствуете… А теперь смотрите результаты!
Вот каков/а ВЫ в жизни. Это Ваши приоритеты.
… Корова — карьера
… Тигр — честь/достоинство
… Овца — любовь
… Лошадь — семью
… Свинья — деньги
Ваши животные — это описание…
… Собаки — самого себя
… Кошки — партнёра
… Крысы — врага
… Кофе — Ваш интерес к сексу
… Море — Ваша жизнь
Ваши цвета — люди, которые есть в Вашей жизни
… Жёлтый — тот, кто вас никогда не забудет
… Оранжевый — тот, кого Вы считаете лучшим другом
… Красный — тот, кого Вы действительно любите
… Белый — Ваш близнец по духу
… Зелёный — тот кого ВЫ будете помнить до конца дней своих
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
Вашу наблюдательность можно проверить путем счета треугольников.
Задача №1
Сколько треугольников изображено в геометрической фигуре?
Задача№2
В три хода.
Положить на стол 3 кучки спичек. В одну кучку положить 11 спичек, в другую — 7, и в 3-ью — 6. Перекладывая спички из любой кучки в любую другую, надо сравнять все три кучки, чтобы в каждой было по 8 спичек.
Это возможно, так как общее число спичек — 24 — делится на 3 без остатка. При этом необходимо соблюдать правило: к любой кучке необходимо добавлять ровно столько спичек, сколько в ней есть. Например, если в кучке 6 спичек, то и добавить к ней можно только 6, если в кучке 4 спички, то и добавить к ней можно только 4. Задача решается в 3 хода.
Примечание: Вместо спичек могут быть использованы счетные палочки, пуговицы, другие предметы.
Задача №3.
Раздробить на части.
Раздробите число 45 на четыре части так, что если к первой части прибавить 2, от второй отнять 2, третью умножить на 2, а четвертую разделить на 2, то все результаты будут равными.
Ответы:
№1 — 35 треугольников.
№2 —
1) Из кучки где находится 11 спичек, берем 7 и перекладываем в кучку к 7 спичкам; в первой кучке осталось 4 спички;
2) Из второй кучки, где у нас получилось 14 спичек, берем 6 спичек и перекладываем в 3-тью кучку где имеется 6 спичек. В третьей кучке у нас получилось 12 спичек, во второй — 8 (первый результат);
3) Из третьей кучки, в которой 12 спичек берем 4 спички и перекладываем их к 4-ем спичкам, оставшимся в первой кучке. Во всех трех кучках получилось одинаковое число спичек — по 8.
№3
Искомые части 8, 12, 5 и 20.
В СССР существовала таблица для проверки наблюдательности. Ее название «Занимательная таблица».
Найдите на этой таблице последовательно цифры от 1 до 90 включительно.
За 5-10 мин, то у вас исключительная наблюдательность.
За 10-15 мин — хорошая.
За 15-20 мин — средняя.
За 20-25 мин — удовлетворительная.