Выпрямила волосы — к дождю; Уложила волосы — к ветру; Красиво уложила — к урагану;…
Ивент-агентства: какое выбрать?
Корпоратив – это уже не просто праздник, на сегодняшний день во многих фирмах считают, что организовать событие – это большое искусство. Фирмы, которым нужен действительно хороший корпоративный праздник, начинают сотрудничать с популярными сегодня ивент-компаниями. Так по каким же критериям стоит выбирать агентство по организации праздников?
«Лицом» ивент-агентств считается его интернет-сайт либо страница в соцсети. Просмотрите, как там представлена необходимая информация, например, о ведущих коллективах-исполнителях. Если на интернет-сайте вы получили основную интересующую вас информацию, это хороший знак!
Очень важно, чтобы среди присутствующих на сайте разделов существовал раздел «Наши клиенты». Если здесь вы встретите названия известных фирм и компаний, то это очередной плюс для рассматриваемого вами ивент-агентства. Но обязательно стоит проверить, понравилась ли клиенту организация праздника.
Если за последние пару лет в списке заказов вы не увидите названия известной вам компании, это означает, что, скорее всего, агентство зарекомендовало себя не совсем положительно. Ведь отзывы клиентов передаются друг другу по цепочке. Агентство с положительными отзывами и рекомендациями никогда не остается без серьезной клиентуры.
Важным показателем ивент-агентства будет наличие у компании постоянных клиентов. Постоянными считаются клиенты, которые сотрудничали с компанией-организатором от 3 раз и более.
В процессе работы с ивент-агентством особенное внимание обратите на такие моменты:
- посетив лично праздничные агентства СПб, вам должны представить менеджера, который и займется организацией вашего события;
- если во время обсуждения корпоратива менеджер сам задает вам вопросы, значит, он понимает, что именно вам от него нужно;
- менеджер, ответственный за проведение праздника, обязательно должен постоянно быть с вами на связи, общаться с вами, вы должны быть в курсе всех результатов работы по подготовке и обо всех затратах.
Для того чтобы быть уверенным, что агентство не допустит промахов на вашем корпоративе, попросите менеджера прислать вам несколько ошибок агентства и историю о том, как они с ними справились.
